ФЭНДОМ

Если вы искали другое использование этого названия, смотрите Bakuman (значения).

Бакуман。(バクマン。) — аниме, производства японской анимационной студии J.C.Staff, снятое по одноимённой манге Bakuman。, авторами оригинала являются Цугуми Оба (сценарий) и Такэси Обата (рисунок) (авторы легендарной манги «Тетрадь смерти»). Первый эпизод первого сезона аниме был показан 2 октября 2010 на телеканале NHK. Режиссёрами стали Кэничии Касаи (Ah! My Godess: Being Small is Convenient) и Нориаки Акитая. Сценарий к аниме был написан Рейко Ёшидой (Blood +, D. Gray-man, K-On!, Romeo x Juliet).

Со 2 октября 2010 по 30 марта 2013 вышли 3 сезона по 25 эпизодов аниме-адаптации сюжета манги. В 2015 вышел фильм, снятый по манге.

Краткое описание Править

Маширо Моритака с детства увлекался мангой и имел талант к рисованию, даже получал награды на конкурсах по рисованию. Он много времени проводил со своим дядей, Маширо Набухирой, наблюдая за тем как тот рисует мангу, и сам мечтал стать мангакой. Его дядя стал известен благодаря собственной манге «Легенда о супергерое», по которой вскоре сняли аниме. Однако, поскольку Набухира пытался вложить всего себя в мангу, чтобы её не закрыли, когда она начала терять популярность, из-за сильного истощения он вскоре умер.

После смерти дяди Моритака забыл о своей мечте и проживал жизнь без особого интереса до 14 лет, пока не познакомился со своим одноклассником, Такаги Акито. Заметив талант художника у Моритаки, Акито предлагает ему вместе рисовать мангу, так как сам он рисовать не может, но сочиняет много хороших сюжетов. Маширо не сразу соглашается, но после того, как Такаги проворачивает встречу Маширо с Адзуки Михо, его одноклассницей, которая ему нравится ещё с младшей школы, Моритака сам не понимая того соглашается стать мангакой. Узнав, что Михо мечтает стать сэйю, он просит её озвучить главную героиню в его будущем аниме, снятым по их с Такаги манге. А услышав согласие Михо, Маширо непроизвольно просит её выйти за него, но только тогда, когда из мечты исполнятся.

После этого и начинаются приключения дуэта Ашироги Муто на пути у исполнению своей мечты.

Смотрите также Править