ФЭНДОМ

«Мечты и Реальность» (夢と現実, Yume to Genjitsu) — 1 эпизод аниме «Бакуман». Премьера состоялась 2 октября 2010.

Краткое описание Править

14-летний Маширо Моритака учится на отлично, чтобы не быть обузой для родителей и ре работать на подработках, а занять ряды офисного планктона, хоть ему этого и не особо хочется. В один день, после уроков Моритака забывает в школе тетрадь, к которой он рисовал свою одноклассницу на уроке, и чтобы этого не увидели, он возвращается назад за ней. Но вернувшись, её уже рассматривает его одноклассник, Такаги Акито, и предлагает вернуть тетрадь при одном условии: рисовать вместе с ним мангу. Сначала Моритака отказывается, но Акито настоял на своём и Моритаке пришлось сказать, что он подумает.

Вечером Маширо позвонил Такаги и заявил, что если он сейчас же не придёт на встречу, то он всё расскажет Адзуки (той, кого Маширо рисовал в тетради), и также добавил, что он узнал о ней кое-что интересное. Когда двое ребят встретились, они направились к дому Адзуки и позвали её выйти для разговора. Тогда Акито рассказал ей, что он собирается стать мангакой, а ещё он узнал, что Михо собирается стать сэйю. Моритака не сдержался и тоже добавил, что он будет рисовать, а Акито будет писать сюжет, а Михо он предложил озвучить главную героиню аниме, которое снимут по их манге. И когда она согласилась, замечтавшись, Маширо Моритака сделал предложение Адзуки Михо, спросив, выйдет ли она за него, когда их мечты исполнятся. На удивление для всех, Михо согласилась, но только когда они исполнят свои мечты, а до тех пор они будут только переписываться.

Полный сценарий Править

Эп1. Нобухиро пришёл к Моритаке

Нобухиро пришёл к Моритаке.

Маширо Моритака, 7 лет

Маширо Моритака лежал на кровати в своей комнате и читал мангу «Легенда о супергерое». В это время к нему пришёл его дядя, Маширо Нобухиро, и похвалил его с получением ещё одной награды по рисованию, а также отдал ему новогодний подарок в конверте. Восхищаясь его успехами и наградой, которую подписал сам министр образования, дядя считал, что Моритака станет отличным художником или дизайнером. Однако, дядя никогда не говорил, что Моритака станет мангакой.

Маширо Моритака, 14 лет

Было утро буднего дня и Моритака отправился в школу. По дороге он размышлял о том, что в таком возрасте взрослые постоянно спрашивают «Куда ты собираешься поступить?» или «Какие у тебя планы на будущее?», но сам он всегда отвечает «Ещё не знаю.» или «Ещё не решил.» Для себя же Маширо решил, что он не желает расстраивать родителей и не хочет всю жизнь работать на подработках или вовсе быть хикикомори, поэтому он будет каждый день ходить в школу и старательно учиться и в итоге, хоть и сам без особого желания, займёт место обычного офисного планктона.

Эп1. Моритака рисует Михо

Моритака рисует Михо.

Сидя на уроке, от скуки Моритака рисовал портрет одноклассницы, Адзуки Михо, ведь она ему нравится. Когда урок закончился, одноклассники позвали Моритаку пойти вместе домой и тот поспешил собираться, забыв при этом ту тетрадь, в которой рисовал. И уже придя домой, Моритака заметил, что забыл её, после чего решил вернуться за ней, чтобы никто не успел увидеть его рисунки. Однако, вернувшись в класс, он обнаружил там Такаги Акито, своего одноклассника, держащего в руках ту самую тетрадь. Акито уже успел её пролистать и понять, что Маширо нравится Михо. Сначала Моритака решил, что Акито тоже нравится Михо, но тогда тот заявил, что он сидит на последней парте и всё видит и считает, что Моритака тоже нравится Михо. Затем он сказал, что вернёт Маширо тетрадь, но при одном условии: Такаги Акито предложил Маширо рисовать вместе мангу. Моритака был удивлён тому, что лучший ученик страны хочет стать мангакой. Акито рассказал, что он с детства мечтал стать мангакой и он талантливый писатель, а Маширо он выбрал из-за его таланта художника. Однако, хоть предложение и было заманчивым, Моритака отказался, сказав, что он любит только читать мангу, да и стать мангакой не так просто, и выпустить успешную мангу — это как лотерейный билет. Многое из статистики о манге Моритака знал от своего дяди, который хотел стать профессиональным мангакой.

Эп1. Акито вспоминает любимое аниме

Акито вспоминает любимое аниме.

Такаги стало интересно, кто же был дядя Маширо, и попросил рассказать. Моритака не особо хотел это рассказывать, говоря, что его давно перестали публиковать и навряд ли Акито помнит его, но всё же тот настоял: тем мангакой был Кавагучи Таро. Акито был шокирован, ведь он очень хорошо знает этого мангаку, который является автором «Легенды о супергерое», и очень обожает эту мангу и смотрел в детстве аниме. Такаги принял это за знак, говоря, что теперь они обязаны вместе рисовать мангу, хотя Кавагучи и рисовал паршиво.

Моритака в любом случае снова отказался, а тетрадь решил оставить Акито. Но тот предложил ещё раз, ведь стоит для начала попробовать, даже если шансов почти нет. Моритака отметил, что проза и манга — совершенно разные вещи. Но Акито заявил, что он чётко это понимает, ведь он писал свои сочинения так, чтобы они понравились судьям, а мангу он будет писать так, чтобы она понравилась читателям. Маширо всё же не желал соглашаться и посоветовал самому рисовать или найти в напарники художника, к тому же издательства часто подбирают напарников, и затем вышел из класса. Акито не желал мириться с этим и спросил Моритаку: неужели он всю жизнь собирается просидеть в офисе и потом жалеть о сделанном выборе? Тогда Моритака более не смог терпеть упёртости и настойчивости Акито и согласился подумать над этим дома, а пока его ответ прежний, «Нет».

Эп1. Моритака в мастерской дяди

Моритака в мастерской дяди.

Маширо Моритака, детство

Тогда Моритака вспомнил, как в детстве он мечтал стать мангакой, проводя время у дяди в мастерской. Ему было интересно, почему дядя решил стать мангакой, но тот ответил, что попросту хотел понравиться девчёнкам. В средней школе ему нравилась одна девочка, но он так и не заговорил с ней до самого выпускного. А на выпускном он получил письмо с пожеланием успехов и ответил тем же. Затем они поступили в разные школы и больше не виделись, но продолжали писать друг другу письма. У неё росла карьера, а дядя был лишь начинающим мангакой. Когда по его манге сняли аниме, то девушка уже давно вышла замуж. Дядя упустил свой шанс признаться ей, когда станет успешным. Но благодаря тому стремлению, дядя многого добился. Но через два года Нобухиро умер, вероятнее всего из-за переутомления.

Сейчас

Моритака лежал в кровати, играя в приставку, и думая о том, что мечты не всегда сбываются и нужно жить дальше. В это время в комнату зашла мама, беспокоясь о том, что он куда-то ходил. Но увидев у него приставку в руках, она отругала его за то, что он вместо подготовки к завтрашнем экзаменам играется, после чего ушла. Это разозлило Моритаку, не желая, чтобы за него решали, что ему делать. В этот момент позвонил Такаги и заявил, что собирается всё рассказать Адзуки, если Маширо сейчас же не придёт к нему. К тому же, он узнал кое-что интересное о ней.

Эп1. Акито и Моритака в шоке

Моритака в мастерской дяди.

Позже, оба пришли к дому Адзуки и Акито позвонил в домофон, попросив Михо выйти, чтобы рассказать ей что-то важное. Когда же Михо вышла, Акито сказал ей, что собирается стать мангакой, а от её подруги, Миёши, он узнал, что Михо собирается стать сэйю. Затем Акито вынудил говорить Моритаку и тот сказал, что он будет рисовать, а Акито — писать сценарий, а когда по из манге снимут аниме, Михо сможет озвучить главную героиню. Адзуки понравилось это предложение и она с радостью приняла его. Они оба смотрели друг другу в глаза и Моритака замечтался и вспомнил слова дяди «..мне нравилась одна девочка и я хотел жениться на ней...жениться..», и в полёте мечтаний Моритака задал Михо вопрос: когда их мечты исполнятся, она выйдет за него? Для всех это было неожиданностью, а Михо убежала домой. Но не успел Маширо пожалеть об этом, когда в домофоне зазвучал голос Михо и она сказала, что согласна выйти за него, но только если их мечты сбудутся, а пока они не будут встречаться совсем, но могут писать друг другу сообщения. Теперь Моритака твёрдо принял решение, что будет рисовать мангу. Однако, он не говорил, что будет её рисовать с Акито.

По дороге домой Моритака зашёл в книжный и купил книгу «Король манги. Рисуем вместе с Мако и кролей».

Отличие от манги Править

  • В аниме, эпизод начинается с опенинга аниме «Легенда о супергерое», в то время как в манге глава начинается с того, что Маширо Нобухиро пришёл навестить своего племянника, Маширо Моритаку.
  • Флэшбек МАширо происходит, когда он соглашается быть художником манги. Но в аниме он происходит, когда Маширо шёл домой.
  • Была показана сцена похорон Маширо Нобухиры.

Появления Править

Прочее Править

Показанная манга:

Следующий эпизод

Эпизоды аниме «Бакуман»
1 сезон
1.Мечты и Реальность • 2.Мудрец и Глупец • 3.Отцы и Дети • 4.Время и Ключ • 5.Лето и Имя • 6.Кнут и Пряник • 7.Слёзы и Слёзы • 8.Предвкушение и Волнение • 9.Сожаление и Понимание • 10.Десять и Два • 11.Шоколад и Акамару • 12.Угощение и Выпускной • 13.Предварительные и Реальные результаты • 14.Битвы и Копия • 15.Дебют и Нетерпение • 16.Стена и Поцелуй • 17.Терпение и Доброта • 18.Ревность и Любовь • 19.Двое и Один • 20.Сотрудничество и Условия • 21.Литература и Музыка • 22.Объединение и Раскол • 23.Вторник и Пятница • 24.Звонок и Канун собрания • 25.Да и Нет
2 сезон
26.Молчание и Торжество • 27.Сборник и Фотоальбом • 28.Окно и Снег • 29.Поддержка и Терпение • 30.Комедия и Новости • 31.Болезнь и Решимость • 32.Жизнь или смерть и Перерыв • 33.Бойкот и Звонки • 34.Возвращение и Низкий рейтинг • 35.Шутки и Серьезность • 36.Манга и Юность • 37.Опыт и Статистика • 38.Союзники и Одноклассники • 39.Неверность и Доверие • 40.Мартышки и Свадьба • 41.Принц и Спаситель • 42.Особые отношения и Родной город • 43.Жалоба и Крик • 44.Судьба и Звезда • 45.Любовь и Отрицание • 46.Эгоизм и Совет • 47.Намёк и Превосходство • 48.Победа и Поражение • 49.Выражение и Воображение • 50.Голоса и Рейтинг
3 сезон
51.Упорство и Решимость • 52.Каждая ночь и Объединение • 53.Последний и Нулевой • 54.Край и Ловушка • 55.Шаг и Часы • 56.Сила и Независимость • 57.Фотография и Класс • 58.Цель и Оценка • 59.Уверенность и Решимость • 60.Проверка и Провокация • 61.Паника и Отступление • 62.Рвение и Разгром • 63.Подражание и Подсознание • 64.Продолжение и Прекращение • 65.Обложка и Середина • 66.Последняя глава и Комментарии • 67.Зомби и Демоны • 68.Еженедельник и Ежемесячник • 69.Растянутый и Стремительный • 70.Передышка и Вечеринка • 71.Горячие Источники и Подтверждение • 72.Опровержение и Заявление • 73.Микрофон и Текст • 74.Как должно было быть и Как закончилось • 75.Мечты и Реальность